Реклама спортивного магазина научилась измерять температуру покупателя

Реклама спортивного магазина научилась измерять температуру покупателя

20.11.2017

 

На сайте adindex.ru появилась интересная статья о новых технологиях в рекламной индустрии.

 

В канадском метро появился необычный термо-промоутер

 

 

Сеть канадских спортивных магазинов Sports Experts решила побудить потребителей больше двигаться и придумала для этого термо-промоутер в виде цифрового билборда, пишет Infopresse. Билборд называется Thermal Rebate и был установлен 14 ноября в метро Монреаля на станции Люсьен-Л'Алье, известной своей длинной лестницей.

Идея акции - побудить пассажиров подниматься по лестнице, а не использовать эскалатор. Как считают организаторы, физическая активность важна везде, даже в метро, и люди должны это осознать. Промобилборд был установлен на площадке после лестницы, и предлагал всем желающим скидки. При этом чем активнее пассажир поднимался по ступенькам и чем он сильнее разогрелся, тем большая скидка ему предоставлялась в магазинах сети. Кроме того, таким образом сеть магазинов отметила свой 50-летний юбилей.

Как сообщает издание, получить большую скидку удавалось не всем, и некоторые принимались прыгать, бегать и даже отжиматься около билборда, чем привлекали внимание полиции. Очевидно, после окончания дня акции стражи порядка и работники метрополитена вздохнули с облегчением.

Разработало кампанию агентство Rethink, а умный билборд был создан в сотрудничестве с технологической компанией Cortex.
Подробнее: https://adindex.ru/news/adyummy/2017/11/17/167412.phtml

Please reload

Избранные новости

с 01.06.2019 г. у компании АВК есть возможность расширить свою географию. Рекламодатели г. Санкт-Петербурга могут позвонить в нашу компанию по прямому...

Расширяем географию

05.06.2019

1/3
Please reload

Свежие новости