Качество видимости: за что на самом деле платят рекламодатели

Качество видимости: за что на самом деле платят рекламодатели

16.11.2017

Очень интересная статья появилась на сайте sostav.ru 

 

Как видимость рекламы влияет на бизнес рекламодателей

 

Наш спецпроект «За чистоту российского интернета» стал одним из популярных материалов за прошлый месяц. Для нас это значит, что мы двигаемся в верном направлении.

В прошлом выпуске мы начали рассказывать о бюджетных потерях и мошенничестве в цифровой среде (фрод). И подробно остановились на том, что влияет на потери при рекламных закупках.

 

Более подробно можно познакомиться с данной статьей по ссылке

 

http://www.sostav.ru/publication/kachestvo-vidimosti-za-chto-na-samom-dele-platyat-reklamodateli-29176.html

 

 

Please reload

Избранные новости

с 01.06.2019 г. у компании АВК есть возможность расширить свою географию. Рекламодатели г. Санкт-Петербурга могут позвонить в нашу компанию по прямому...

Расширяем географию

05.06.2019

1/3
Please reload

Свежие новости
Please reload

Архив