Avc-media | Реклама на радио

                                            Реклама на радио

 

   Радиореклама -  вид рекламы, транслирующийся на радиостанциях. Сейчас радио является одним из самых распространенных источников информации. Число слушателей увеличивается ежегодно. Споты – так называют звуковые треки рекламы на радио.

                     Виды рекламных роликов (спотов):

  • Имиджевые – ролики, направленные на создание или упоминания об образе компании, ее миссии, укрепление бренда.

  • Обычные информационные ролики – диктор рассказывает слушателям о достоинствах рекламируемого продукта.

  • Джинглы – короткие рекламные песенки от 20 секунд до нескольких минут звучания.

  • Музыкальные логотипы – музыкальные слоганы компаний. Название фирмы или слоган в виде короткой песенки

  • Игровые ролики (диалог) – шуточная беседа о бренде товара, в которой принимают участие двое или несколько людей.

 

                       Преимущества радиорекламы

  • Охват. 2 место по эффективности после телевизионной рекламы, но охват практически аналогичный.

  • Оперативность. Споты создаются за короткий промежуток времени и очень быстро размещаются на радиостанциях. Также есть возможность быстрого внесения изменений.

  • Радио является ненавязчивым фоновым медиа.

  • Доступная цена за рекламный ролик.

  • Высокая направленность на целевую аудиторию.

  • Доступное СМИ. Радио доступно дома, в офисе, в транспортном средстве.

  • Долгоиграющий эффект. Аудитория восприимчива к слуховой информации, поэтому рекламное сообщение задерживается у людей в памяти длительное время.

  • Мотивация. Радио оповещает людей о товарах в тот момент, когда они близки к приобретению (за рулем автомобиля).

  • Мобильность. Люди слушают радио и при этом занимаются другими делами: работают, ведут транспортное средство.

                               Прайм-Тайм

   Пик активности радиослушателей приходится на:

  • Утро: 07:30 – 09:30

  • Обеденное время: 12:00 – 14:00

  • Вечер: 18:00 – 20:00

   Также эффективно размещение по трем вариантам:

  • VIP-боки. Весь рекламный блок – один спот одного рекламодателя.

  • Спонсирование эфирных программ. Рекламный ролик начнется во время радиопередачи после слов ведущего: «На правах рекламы…».

  • Общие рекламные блоки. Обычно они выходят два раза в час и в них звучат по несколько роликов различных рекламодателей.

Нужна консультация? Свяжитесь с нами

Мы всегда рады помочь. Обратитесь по телефону, email или в соцсетях.

ИНН 7705757441

ОГРН 5067746964709

  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook Social Icon

© 2016 агентство визуальных коммуникаций"АВК"