Вы здесь: Главная УСЛУГИ Разработка рекламной кампании

Разработка рекламной кампании

Современный рынок предлагает разнообразие товаров и услуг. Грамотно разработанная рекламная кампания должна помочь потребителю сделать выбор в пользу Вашего предложения. Для достижения ожидаемого результата необходимо тщательно планировать каждый этап всего комплекса рекламных мероприятий.

Этапы разработки рекламной кампании

  1. Постановка цели.
  2. От четкой формулировки цели зависит эффективность рекламной кампании. Предварительно анализируется вся маркетинговая информация об объекте продвижения и определяются первоочередные задачи.

    На основе полученных данных формируется цель рекламной кампании. Обычно это:

    • добиться узнаваемости торговой марки (для нового продукта, выводимого на рынок);
    • формирование лояльности потребителя к торговой марке (продукту, услуге);
    • создание устойчивого потребительского спроса;
    • стимулирование потребителя к покупке товара с помощью специальных предложений (скидки, проведение акций и т.п.);
    • предпочтение потребителем рекламируемого продукта (услуги) среди прочих аналогичных предложений на рынке

    Для политических рекламных кампаний характерны такие цели:

    • знакомство избирателей с политической программой кандидата;
    • узнаваемость политического кандидата;
    • предпочтение избирателями продвигаемого кандидата среди других претендентов.
  3. Определение особенностей целевой аудитории.
  4. При подготовке рекламной кампании необходимо четко представлять аудиторию, на которую потенциально будет направлено информационное воздействие. Для рекламы общеиспользуемых товаров необходим максимальный охват, при продвижении специализированных товаров необходимо сфокусировать внимание на конкретной целевой аудитории, учитывая ряд общих специфических характеристик (возраст, сформированные стереотипы, уровень доходов, политические взгляды или социальный статус). Часто системные неудачи в продвижении бренда связаны с ошибками в определении особенностей целевой аудитории.

  5. Оценка и формирование рекламного бюджета.
  6. На основании данных анализа рынка, специализированных маркетинговых исследований, изучения практики конкурентов и в соответствии с поставленной целью рекламной кампании осуществляется формирование рекламного бюджета. Заполняется специально разработанный бриф для уточнения всех нюансов предстоящей рекламной кампании.

  7. Разработка творческой рекламной стратегии.
  8. Данный этап включает в себя определение конкретных способов воздействия на потребителей, а также выбор медиа-поля для проведения эффективной рекламной кампании. Существование конкурирующей продукции на рынке диктует необходимость комплексного подхода к созданию уникальной рекламы, способной не только привлечь внимание новых клиентов, но и удерживать интерес уже существующих покупателей.

  9. Выбор рекламных инструментов.
  10. Эффективность рекламной кампании напрямую зависит от выбора инструментов рекламы. Грамотный подход к этому этапу планирования поможет сконцентрироваться только на результативных рекламных средствах для Вашей целевой аудитории, а также избежать лишних финансовых расходов.

  11. Создание рекламных сообщений.
  12. Создание эффективно работающего информационно-рекламного сообщения – важный этап маркетингового планирования. Разработка рекламного сообщения включает в себя: определение его содержания, логики и структуры подачи информации потребителю, определение источника рекламы, а также его творческое оформление. Важную роль играет формат обращения к целевой аудитории, цветовые и стилистические решения и т.д.

    Рекламная Группа АВК предлагает клиентам полный пакет услуг по подготовке и проведению эффективных рекламных кампаний. Опыт наших специалистов поможет Вам популяризовать ваш бренд и привлечь новых клиентов.