Вы здесь: Главная РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ Реклама на троллейбусах

Реклама на троллейбусах

Реклама на троллейбусах, как и реклама на всем остальном муниципальном транспорте, в большей степени нацелена на решение ряда имиджевых задач:

  • Узнаваемость цветовой гаммы бренда.
  • Узнаваемость конкретного товара или группы товаров данной фирмы.
  • Формирование лояльного восприятия товара в потребительской среде.

Это весьма эффективный способ донесения информации к вашим потенциальным клиентам: ее потенциальные возможности по охвату аудитории значительно превышают возможности других видов наружной рекламы. Кроме этого реклама на троллейбусах имеет свои дополнительные преимущества.

  1. Троллейбус – один из самых больших видов городского транспорта. Это позволяет реализовать размещение вашей рекламы на достаточно большой поверхности.
  2. На троллейбусах вы можете размещать рекламу большого формата, которая будет демонстрироваться в тех частях города, где невозможно установить рекламные щиты такой же площади.
  3. Ваша реклама не требует дополнительных затрат по изготовлению специальных рекламных конструкций.
  4. Реклама на троллейбусах постоянно находится в движении. Это очень положительно влияет на качество воздействия на зрителя: динамические объекты привлекают значительно больше внимания.
  5. Реклама не привязана к конкретному месторасположению. Это означает, что у воспринимающего не возникает привыкания к рекламному объекту. Троллейбус приближается к остановке и находится там всего несколько минут. Этого достаточно, чтобы ожидающие свой маршрут заинтересовались новым объектом в поле их зрения и рассмотрели рекламу. После чего троллейбус уедет дальше, притягивая взгляды новой публики.
  6. Массовость рекламы. Движение троллейбуса по маршруту очень сильно влияет на рост количества людей, которые смогут увидеть вашу рекламу. Ни один вид стационарной рекламы не сумеет достичь такого же результата.
  7. Избирательность. В зависимости от ваших потребностей и желаний вы можете выбрать оптимальные маршруты для размещения вашей рекламы, располагая ее в тех районах, где находится ваша целевая аудитория.
  8. Позитивность. Реклама на троллейбусах не воспринимается как навязчивая и не вызывает раздражения.

Размещение рекламы на троллейбусах

Размещение рекламы на городском электротранспорте (в нашем случае на троллейбусах) имеет определенную специфику.

  • Троллейбусы могут быть как нескольких видов («гармошка» и «единичка»), так и отличаться маркой изготовителя. Иногда разработанный на базовую модель рекламный макет необходимо адаптировать для конкретного транспортного средства.
  • Помимо креативной разработки рекламного макета, при изготовлении этого вида рекламы необходимо учитывать уровень защищенности полноцветного рекламного изображения от внешних воздействий. Солнечные лучи, дожди, морозы, жесткие щетки мойки – все это может повредить вашу рекламу, если она не будет иметь защитной ламинации.
  • Реклама этого типа требует контроля и сопровождения с целью своевременной реставрации в случае повреждений: ламинированное изображение может повредиться в случае аварии или вандализма. Также необходим контроль наличия транспортного средства на маршруте: троллейбус с вашей рекламой должен находиться на маршруте заявленное количество часов.
  • Каждая единица муниципального транспорта, на котором размещается реклама, должна быть согласована в профильном отделе муниципалитета.