Вы здесь: Главная РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ Реклама на автобусах

Реклама на автобусах

262 В243АР пр

Брендирование автобусов – это один из самых эффективных способов размещения широкоформатной наружной рекламы на длительный срок. Реклама на автобусах дает возможность большого охвата аудитории: двигаясь по длинному и порой весьма витиеватому маршруту, автобус демонстрирует вашу рекламу новым и новым зрителям. Каждый день сотни, а то и тысячи пешеходов и водителей, порой сами того не желая, будут обращать внимание на яркий автобус представляющий ваш бренд.

При этом ваша реклама не будет терять свежести воздействия, что, увы, очень часто случается с другими видами наружной рекламы. Если маршрут человека каждый день проходит мимо одного и того же рекламного плаката, то через какое-то время статическая рекламная информация становится для него привычной и перестает привлекать внимание.

Совсем иначе дело обстоит с рекламой на автобусах: транспортное средство всегда находится в движении, а это означает, что ваша реклама не станет для зрителя частью привычного пейзажа. Кроме длительного воздействия на большое количество людей реклама на автобусах не вызывает «эффекта неприятия» так как совершенно не ассоциируется с чем-то навязчивым и постоянным.

Размещение рекламы на автобусах

Размещение рекламы на автобусах должно осуществляться с учетом следующих правил наружной рекламы:

  • Привлекательность и частота попадания в поле зрения. Это означает, что рекламное изображение должно быть ярким и вызывающим интерес, а маршрут автобуса достаточно длинным.
  • Лаконичность и понятность информации. Автобус в нашем случае представляет собой движущийся рекламный объект и ваша реклама должна восприниматься и пониматься сразу.
  • Легкость при прочтении. Если в рекламе присутствует текст, он легко должен читаться на ходу.

Преимущества размещения рекламы на общественном транспорте

  1. Высокая мобильность и частота повторного восприятия.
  2. Размещение на борту автобуса создает вашей рекламе определенный эффект вездесущности. За один только день автобус несколько раз проходит свой длинный и порой достаточно извилистый маршрут по городу, много раз демонстрируя вашу рекламу, охватывая большое количество людных мест.

  3. Большая потребительская аудитория.
  4. Изо дня в день вашу рекламу видят сотни новых людей. Их количество не ограничивается пассажирами автобуса, ее видит каждый, кто находится в этот момент на улице, будь то пешеход, пассажир другого транспортного средства или водитель.

  5. Заранее известный географический охват аудитории.
  6. Выбирая маршрут автобуса, вы точно знаете, в каких местах будет демонстрироваться ваша реклама.

  7. Возможность выбора относительно ориентации рекламной информации.
  8. Вы можете рекламировать те или иные товары и услуги в зависимости от того, какие категории населения будут видеть вашу рекламу. Например, на транспортных средствах, которые движутся через исторические места города, вполне уместна реклама, ориентированная на туристов. Для спальных районов характер рекламы должен быть немного иной.

  9. Возможность проведения локальной рекламной компании.
  10. Вы можете проводить узкоспециализированные рекламные компании актуальные для конкретного маршрута. Это удобно для рекламы магазинов и торговых центров, рассоложенных в районе, через который следует автобус.

  11. Позитивность восприятия.
  12. Реклама на автобусах не кажется навязчивой: она не прерывает музыкальные блоки на радио и не заставляет зрителя отрываться от интересного сюжета фильма. Наоборот, долгожданный автобус с вашей рекламой легко и быстро запоминается и узнается издалека.