Вы здесь: Главная НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Ситиборды

 

Ситиборды

Ordynka Ситиборд – это высокотехнологичная конструкция для размещения рекламы на городских улицах с высокой загруженностью движения. Конструкция ситиборда представляет собой короб со скроллерным механизмом и мощной внутренней подсветкой. Стандартный размер рекламного изображения для ситибордов 3,7 х2,7 м, но сами габаритные размеры короба обычно немного больше. Как правило, общая площадь светового короба не превышает 10м2.

Скроллерный механизм ситиборда представляет собой два подвижных вала, которые приводятся в движение электрическим приводом. Цель скроллерного механизма – обеспечивать смену демонстрируемых рекламных изображений.

Разновидности и технологии ситибордов

Идея подачи рекламы с помощью ситиборда (роллерного дисплея) заключается в смене демонстрируемых изображений, которая осуществляется путем перемотки рекламного плаката с одного вала на другой. Наличие в конструкции специального процессора и контролирующих датчиков дают возможность контролировать и регулировать время демонстрации каждого слайда.

В зависимости от количества рекламных поверхностей и места размещения ситиборды бывают:

  • Отдельно стоящие односторонние: задняя часть таких конструкций не используется для размещения рекламы. Применяются в местах, где просмотр с тыльной стороны невозможен или неважен.
  • Отдельно стоящие двусторонние «статика/динамика»: смена слайдов в таком ситиборде происходит только с одной стороны. Изображение с другой стороны остается постоянным.
  • Отдельно стоящие двусторонние «динамика/динамика»: смена рекламной информации в таких конструкциях происходит с обеих сторон.
  • Настенные динамические: удобно крепятся на стенах зданий и имеют только одну рекламную плоскость со сменными слайдами.

Особенности эксплуатации ситибордов

  1. Подбор места.
  2. Ситиборды считаются видом «уличной мебели» и поэтому, в отличие от крупногабаритных конструкций для размещения рекламы, они должны располагаться значительно ближе к аудитории. Это делает просмотр более удобным.

  3. Подбор материалов для печати рекламных плакатов.
  4. При печати рекламной информации для ситибордов стоит учитывать соотношение качества материала и условий эксплуатации. Важно определить, какой материал удобнее применять на выбранном Вами носителе рекламы.

  5. Срок эксплуатации плакатов.
  6. Чтобы избежать неполадок скроллерной установки, необходимо следить за сроками замены рекламных материалов. Плакаты необходимо обновлять ежемесячно.

Размещение рекламы на ситибордах

Грамотный подход к выбору мест размещения рекламы на ситибордах способствует увеличению числа потенциальных покупателей. Вот перечень лучших мест для размещения вышеописанного вида рекламных носителей:

  • магистрали и дороги города, максимально загруженные транспортом
  • на светофорах
  • у торговых центров
  • в исторической части города
  • вблизи кафе
  • в других местах с большим скоплением пешеходов.