Вы здесь: Главная НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Сити-формат

 

Сити-формат и пиллары

Сити-формат – это рекламные конструкции форматом 1.2х1.8м, которые входят в разряд так называемой «городской мебели». Сити-формат имеет в своей основе световой короб с двумя рекламными плоскостями. Плакаты с рекламой защищены от влияния внешней среды стеклом светового короба, а подсветка делает рекламу эффективной в любое время. Отдельно стоящие конструкции этого формата (пилоны) сосредоточены, как правило, в центральной части города, в том числе пешеходных зонах. Также конструкции этого формата являются частью различных городских объектов, таких как остановки и павильоны ожидания общественного транспорта, туалетные модули.

Виды сити-форматов

Сити-форматы бывают двух видов: отдельно стоящие и встроенные в другие городские объекты. Каждый вид сити-формата имеет свои особенности влияния на зрителя. Грамотное размещение этих конструкций в черте города позволяет добиться максимального воздействия рекламы на потенциального потребителя.

  1. Пилоны.
  2. Пилоны представляют собой отдельно стоящую рекламную конструкцию, в которой с двух сторон помещается рекламный плакат. Размеры пилона позволяют размещать рекламу в радиусе взгляда пешехода. Чаще всего пилоны располагаются вдоль улиц и проспектов с определенным интервалом. Это дает возможность усилить рекламный эффект за счет повторения вашей рекламы с небольшой периодичностью. Благодаря внутренней подсветке пилоны, помимо прямых рекламных функций, могут стать хорошим украшением городских улиц в вечернее и ночное время.

  3. Остановочные павильоны (bus-shelters).
  4. Реклама, размещаемая на остановочных павильонах, имеет воздействие не только на пешеходов, но и на пассажиров подъезжающего к остановке городского транспорта. Этот способ размещения удобен еще и тем, что ожидая свой автобус или троллейбус, человек непроизвольно задерживает свое внимание на светящемся рекламном плакате, помещенном в короб сити-формата. Как и пилоны, реклама, размещенная в световых коробах остановочного павильона, хорошо видна 24 часа в сутки.

  5. Сити-форматы на туалетных модулях.
  6. В Москве после проведения торгов на право установки туалетных павильонов нового образца появилась сеть туалетных модулей, отвечающих высоким требованиям гигиенических норм и комфорта. Модули устанавливаются около станций метро, в городских парках, скверах, на маршрутах передвижения горожан. По своему месторасположению эти объекты попадают в поле зрения обширной аудитории, и возможность разместить информационное сообщение на сетевом формате 1,2х1,8 м заинтересует потенциальных рекламодателей.

    Для каких рекламодателей эта площадка может быть интересна? В первую очередь, для производителей и дистрибьюторов товаров народного потребления. Также может быть уместна реклама компаний, оказывающих клининговые услуги или занимающихся ландшафтным дизайном, или производством оборудования для уборки помещений. Не останется незамеченной реклама культурно-массовых мероприятий. И, безусловно, расположение модулей в местах массового скопления людей (парки, площади вблизи выходов из метро или объектов культурной или социальной значимости), на пешеходных маршрутах города – отличная возможность для размещения навигационной информации, что будет полезно для находящихся поблизости мелких торговых предприятий или предприятий сферы услуг. Время контакта с целевой аудиторией, благодаря низкой скорости передвижения (в отличие от скорости транспортных потоков) позволяет более детально ознакомиться с содержанием рекламного сообщения.

    Рекламная группа «АВК» предлагает Вам размещение на конструкциях сити-формата, расположенных на туалетных модулях. Адресную программу вышлем по запросу на наш электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

  7. Пиллары.
  8. Круглые или трехгранные рекламные конструкции по внешнему виду напоминающие тумбу, которые размещаются на улицах, в местах активного движения пешеходов, или же в зонах между пешеходной и проезжей частью. Последний вариант размещения позволяет видеть рекламу не только пешеходам, но и пассажирам автотранспорта. Распространенные варианты размещения пиларов: центральные улицы, аллеи и другие места, где прогуливаются люди,исторические районы, посещаемые туристами,торговые центры, площадки возле станций метро и остановок городского транспорта.

Отличительные особенности и преимущества размещения рекламы на сити-форматах и пилларах

  • Сити-формат имеет единый универсальный размер.
  • Благодаря внутренней подсветке яркие креативные рекламные плакаты, помещенные в световые короба сити-форматов и пилларов, легко привлекают внимание большого количества потенциальных потребителей не только днем, но и вечером или ночью.
  • Все виды сити-форматов и пилларов просты в обслуживании.
  • Рекламу этого вида легко размещать в пешеходных зонах, исторической части города или же в плотно застроенных районах, где размещение больших форматов невозможно.
  • Эти виды конструкций подходят для рекламных кампаний любого типа.
  • Рекламный плакат, помещенный в бокс сити-формата или пиллара, не подвергается влиянию погодных условий.
  • Для центральной части Москвы больше подходят пилоны, которые расположены равномерными сетями и задействованы чаще всего для имиджевой рекламы.
  • Ближе к окраинам этот тип рекламных конструкций чаще выполняется в виде остановочных павильонов.
  • В спальных районах города лучше рекламировать определенные торговые точки.
  • Сити-формат хорошо подходит и для социальной рекламы.
  • Пилоны и пиллары могут быть идеальным вариантом для рекламы различных культурных событий.

Фото конструкций малых форматов

Садовая-Кудринская-ул Manejnaya