Вы здесь: Главная НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Рекламные щиты

Рекламные Щиты (билборды) - наружная реклама от РГ АВК

917А1 Нагатинская наб. 6 от метромоста- Volokolamaka 54 Лобачевского ул. д. 48 разделительная полоса 50м до просп. Вернадского 2 А2

Билборды (Billboards) Рекламные Щиты 6х3 – это не только популярная, но и эффективная наружная реклама - билборды замечают все! Не зависимо от своего желания, большинство участников движения обращают внимание на большие изображения на рекламном щите. Благодаря многократному увеличению правильно подобранное рекламное изображение является фактором привлечения непроизвольного внимания и оставляет глубокий отпечаток в памяти будущего потребителя.

Виды рекламных щитов

  1. Магистральные щиты.
  2. Понятие «магистральный рекламный щит» объединяет в себе несколько видов информационных плоскостей, которые размещают вдоль автомобильных трасс. Основное назначение таких щитов - наружная реклама. Щиты,которые используют для рекламы вдоль автомобильных магистралей, имеют однотипную конструкцию, состоящую из опоры и собственно рекламного щита, и отличаются только габаритными размерами рекламной плоскости. В основном, все виды современных магистральных щитов освещаются специальными прожекторами в ночное время, за исключением конструкций, находящихся на неосвещенных трассах или на трассах между населенными пунктами (где нет возможности подключения к опорам освещения).

  3. Стандартные рекламные щиты со стационарной поверхностью.
  4. На сегодняшний день самая распространенная наружная реклама – билборды - магистральные рекламные щиты форматом 6х3м.Также активно используется формат 12х3 м. В зависимости от расположения на участке дороги, билборды могут быть одно, двух и даже трехсторонние:

    • На одностороннем билборде реклама размещается только по направлению движения автомобильного потока.
    • На двухсторонних щитах рекламная информация размещается как по направлению движения (условно эту рекламную плоскость билборда называют стороной А), так и с обратной стороны (Б), информация на стороне Б работает на встречный поток. Сторона А больше попадает в область внимания участников дорожного движения, и поэтому размещение рекламы на ней стоит дороже.
    • Трехсторонние билборды устанавливаются в местах транспортных развязок, где есть возможность обзора такой рекламной конструкции.
  5. Тривижны.
  6. Это динамические средства подачи рекламной информации. Тривижн состоит из основы и трех плоскостей, на которых закрепляются виниловые полотна с рекламной информацией. Поворот рекламного модуля осуществляется помощью специального вращающего устройства.

Преимущества динамических рекламных конструкций (тривижны)

Можайское ш. 5 х с пр.Загорского А1 Нижняя Масловка ул. д. 14 разделительная полоса Третье транспортное кольцо Рублевское ш. д. 14 разделительная полоса с дублером А2 справа

  • Высокая эффективность. Вращающаяся рекламная конструкция сильнее привлекает внимание участников дорожного движения. Если статическая реклама через какое-то время воспринимается зрителем как часть привычного пейзажа, теряя свое рекламное влияние, то динамический модуль, вращаясь на 360 градусов, автоматически притягивает взгляды.
  • Хороший обзор.Тривижн не имеет более и менее удобных для обзора плоскостей для размещения информации. В отличие от статического рекламного щита, вы можете разместить сразу три рекламных изображения, которые поочередно будут видны по всем направлениям движения. Это означает, что каждая рекламная плоскость модуля будет иметь одинаковую силу воздействия.
  • Непрерывное воздействие. Динамическая реклама с высококачественной подсветкой будет привлекать внимание в любое время суток.

Отличительные черты билбордов как вида наружной рекламы

  • Среди многих способов подачи информации, которые применяет наружная реклама, билборды считаются оптимальным форматом для рекламы всевозможных товаров и услуг.
  • Информация на билбордах – это всеохватывающая наружная реклама: щиты вдоль автомобильных дорог привлекают внимание не только автомобилистов, но и других участников движения.
  • Билборды – эффективный способ повысить узнаваемость бренда как на территории одного населенного пункта (в случае региональной рекламной кампании), так и всей страны (в случае общерегиональной рекламной кампании).
  • Помимо рекламы той или иной услуги, билборд может выполнять функцию указателя, дающего информацию о направлении и расстоянии к ресторану, гостинице, супермаркету или другому рекламируемому заведению.
  • Билборды – это самая универсальная наружная реклама. Этот формат унифицирован на всей территории России и для проведения рекламной кампании на этом формате можно изготовить единый тираж рекламных постеров.

Размещение рекламы на билбордах в Москве, Подмосковье и др.городах России

РГ АВК осуществляет размещение рекламной информации на билбордах Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и др.городов России. Наши услуги помогут сделать ваш бренд или товар узнаваемым, что в свою очередь положительно скажется на росте продаж. Профессиональный подход к разработке и размещению рекламы на магистральных рекламных щитах – это гарантированный успех для вашей рекламной кампании.

Типы рекламных щитов

  • Билборд 3х6м
  • Магистральный щит 3 х12м
  • Суперсайт (юнипол) 5х15м, 5х12м, 5х10м , 12х4м.