Вы здесь: Главная НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Экраны

Уличные экраны - наружная реклама от
РГ АВК

Perm Уличные экраны – это современное средство массовой коммуникации, представляющее собой светодиодный дисплей для вывода различной информации, в том числе рекламы. Принцип работы светодиодного уличного экрана заключается в отображении картинки с помощью очень маленьких светодиодов. Если изображение на привычном для нас экране компьютера отображается в пикселях, то на уличном экране пикселям соответствуют маленькие светодиоды, из которых и складывается транслируемое изображение. Это позволяет делать экраны очень больших размеров и располагать их на высоте, удобной для обзора издалека. Реклама, транслируемая на больших уличных экранах, видна издалека и активно привлекает внимание.

    Отличительные характеристики уличных экранов

  • Широкие возможности для демонстрации зрительной информации. С уличных экранов можно транслировать как видео, так и знако-графическую информацию, такую как текст рекламного объявления или время и дату, температура воздуха, курсы валют и прочее.
  • Уличные экраны могут работать при любых погодных условиях – каждый светодиод имеет защитный модуль от пыли и влаги, который легко заменить.
  • Преимущества уличных светодиодных экранов заключаются в возможности трансляции рекламы и другой информации четко разграниченными по протяженности блоками беспрерывно.
  • Есть возможность установки хронометража ролика, количества его трансляций в блоке и количества дней, отведенных на трансляцию.

Размещение рекламы на уличных экранах

Эффективность размещения рекламы на уличных экранах зависит от следующих факторов: от места расположения экрана, его размеров и от креативной составляющей рекламного сообщения. Чем больше экран, тем с большего расстояния его может увидеть зритель. Кроме того, изображение на огромном экране выглядит более впечатляюще, чем на экране с меньшей диагональю. Это дает возможность дольше удерживать внимание воспринимающего рекламу. Удобное для обзора место с большим скоплением народа автоматически повышает эффективность воздействия большого экрана.

Праздники и гуляния, ярмарки и выставки, а также другие мероприятия, на которых массово собирается народ, позволяют в десятки раз увеличить аудиторию, воспринимающую рекламу. Наши специалисты помогут Вам в разработке стратегии по размещению рекламы на уличных экранах, подобрав оптимальные для Вашей целевой аудитории места и частоту трансляций.

Преимущества экранов как вида наружной рекламы

  • Широкий охват аудитории
  • Размещение экранов на площадях и оживленных перекрестках, где постоянный поток движения, как пешеходов, так и автомобилистов, позволяет донести рекламу до огромного числа населения города.

  • Эффективное воздействие
  • В отличие от рекламы по телевизору, яркое видео или другое динамическое изображение на уличном экране не вызывает негативного эффекта. Пешеход или водитель, застрявший в пробке, не раздражается, заметив рекламу на экране. Ведь в этом случае воспринимающий просто становится случайным зрителем, проявившим добровольный интерес к рекламе. А видео, которое привлекло внимание, запоминается быстрее.

  • Широкий угол обзора
  • Огромный экран, размещенный на большой высоте и работающий круглосуточно, издалека виден всем участникам движения.

  • Разнообразие возможностей подачи рекламы
  • Экран может демонстрировать как динамические (анимация, видео, бегущая строка) так и статические (фотоизображения, графика) виды рекламы. Хорошо работают различные зрительные эффекты, основанные на цветовом контрасте, переходе кадров, и т.д.

  • Создание имиджа
  • Это один из удачных современных способов для рекламы брендов и проведения имиджевой рекламы.