Вы здесь: Главная НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Размещение наружной рекламы в Москве, Подмосковье и других городах России

Один из способов донесения информации о товарах и услугах до потребителей – наружная реклама. Размещение наружной рекламы - ярких, креативных информационных сообщений на рекламных конструкциях и общественном городском транспорте, позволяет осуществлять комплексное воздействие на широкую аудиторию на улицах городов и магистралях, связывающих населенные пункты.

Возможности наружной рекламы:

Наружная реклама решает задачу донесения информации до максимального числа людей в рамках конкретного географического объекта (города, населенного пункта) или направления (трасса, магистраль). Эффективна при трансляции яркого, короткого визуального сообщения (имиджевой направленности или информации о скидках и акциях).

Особенности наружной рекламы:

  • яркая и креативная подача информации;
  • относительно невысокая стоимость;
  • трансляция на максимально широкую аудиторию конкретного географического пункта или направления;
  • оперативное размещение наружной рекламы;
  • длительный эксплуатационный срок.

Размещение наружной рекламы

Выбор объекта размещения рекламной информации напрямую зависит от двух критериев: стоимости и эффективности, которые необходимо грамотно сопоставить. Необходимо учитывать, что цена – не определяющий фактор, так как дешевая, но не эффективная реклама не будет привлекать внимание покупателей.

Виды наружной рекламы:

  1. Щиты (билборды) – самый распространенный сетевой стандартизованный рекламный носитель. Рекламное поле 6х3 м. Устанавливается на магистралях и улицах с оживленным транспортным потоком, на трассах, соединяющих населенные пункты. Самый востребованный формат при проведении рекламных акций в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и других регионах России.
  2. Сити-формат - размер рекламного поля – 1,2х1,8 м. В центральной части города, в том числе в пешеходных зонах, сосредоточены отдельностоящие конструкции. Конструкции этого формата также могут быть частью городских объектов, таких, как остановочные павильоны общественного транспорта или туалетные модули. Рекламная группа АВК предлагает своим клиентам лучшие условия размещения на сити-форматах, расположенных на туалетных модулях в Москве.
  3. Ситиборд – рекламная конструкция с внутренним подсветом, размером рекламного поля 3,7х2,7 м. Позволяет последовательно размещать до 6 различных рекламных сообщений, благодаря скроллерным механизмам. Устанавливаются на улицах с большой транспортной загруженностью.
  4. Крышные установки - конструкции, установленные на крышах зданий. Существует 2 вида установок – панели большого формата (с внешней или внутренней подсветкой) или объемные, отдельно стоящие световые буквы (символы) с внутренним подсветом. Самый дорогой тип наружной рекламы. Обычно используется для подтверждения высокого статуса рекламодателя, поддержания имиджа. Реклама на таких конструкциях видна с большого расстояния и привлекает внимание аудитории в любое время суток.
  5. Брандмауэры – конструкции с большой рекламной поверхностью, размещаемые на стенах зданий. Размер брандмауэра ограничен только площадью стены. Фантазия дизайнера позволяет гармонично вписать изображение в городскую среду.
  6. Суперсайты (юниполы) – рекламные конструкции с большой площадью рекламной поверхности (до 75 кв.м) на высокой опоре (до 30м), обычно с внешней подсветкой. Имеют две рекламные поверхности.
  7. Экраны – яркие светодиодные дисплеи, на которые можно вывести как рекламные сообщения, так и любую полезную информацию для горожан.Принцип отображения изображения с помощью светодиодов позволяет изготавливать экраны больших размеров. Транслируемая информация издалека привлекает внимание большой аудитории.
  8. Наружная реклама на транспорте благодаря размещению рекламных сообщений на бортах городских автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и т.д., дает возможность получить широкую аудиторию на маршруте движения транспортного средства.

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама – это один из эффективно работающих каналов распространения информации, такой же как телевидение, интернет, пресса или радио. Размещая рекламу в Москве и Подмосковье (а также в других регионах России), рекламодатель хочет быть уверен в том, что эффектная подача рекламного сообщения, креативная наружная реклама обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов и потребителей. Уникальная и красочная наружная реклама в Москве, Подмосковье должна вызывать положительные эмоции и интерес.

  1. Наружная реклама имеет относительно невысокую стоимость.
  2. В сравнении со стоимостью прочих информационных каналов, стоимость наружной рекламы значительно ниже, наряду с тем, что охват аудитории – достаточно широк.

  3. Работает в комплексной рекламной кампании или является самостоятельным информационным каналом.
  4. Высокий бюджет рекламной кампании позволяет использовать несколько каналов подачи информации. Например, параллельная трансляция рекламного сообщения в прессе и на билбордах увеличивает эффективность воздействия на аудиторию. Размещение наружной рекламы в качестве самостоятельного канала также может быть эффективным, например, при проведении рекламной кампании, направленной на потенциальную аудиторию конкретного региона.

  5. Широкий охват аудитории.
  6. Наружная реклама имеет широкий охват аудитории и эффективно воздействует на большое количество людей. Реклама, размещенная на автомобильных трассах и остановках в Москве и Подмосковье, попадает в поле зрения всех, кто двигается по этому маршруту. Ее невозможно «выключить», рекламные сообщения и образы будут постоянно напоминать о себе в зоне присутствия аудитории.

  7. Корректировка размещения рекламы в зависимости от особенностей Вашей целевой аудитории.
  8. Наружная реклама воздействует на всю аудиторию, в чье поле зрения в конкретной точке Москвы, Подмосковья или Санкт-Петербурга попадает рекламное сообщение. Избирательность влияния рекламы диктует сам стиль подачи информации, но видеть эту информацию имеет возможность все находящееся в зоне ее размещения мобильное население, аудитория любого возраста, различного социального или демографического статуса.

    Но возможно сделать акценты в программе размещения на районы и направления, где вероятна большая концентрация представителей конкретной целевой аудитории. Например, на жилые комплексы элитной застройки (для рекламы товаров и услуг премиальной группы) или на адреса, находящиеся вблизи спортивных комплексов или магазинов (для продвижения спортивных товаров).

Стоимость наружной рекламы

Необходимо понимать, что только использование большого количества каналов воздействия не является гарантией эффективной рекламы товаров и услуг. Главное требование к любой рекламе – оригинальность и креативность, способность вызывать так называемый «вау-эффект». Недорогая наружная реклама, в большом количестве размещенная по всему городу, сделанная скучно и непривлекательно, не поможет Вам сэкономить финансовые средства и привлечь внимание потенциальных покупателей.

Наша компания специализируется на размещении наружной рекламы в Москве, Подмосковье и других городах России. Наши специалисты гарантируют высокое качество услуг и оперативный поиск творческих решений для продвижения вашего бизнеса.

Стоимость размещения рекламы зависит от многих критериев: типа выбранных конструкций, их количества, периода размещения и времени года (в зависимости от месяца размещения стоимость наружной рекламы может быть снижена). Обратитесь за консультацией к нашим менеджерам, мы подготовим для Вас индивидуальное рекламное решение с учетом всех требований бюджета, особенностей целевой аудитории и пр.

Обратиться за консультацией к специалистам нашего агентства можно по телефонам:
8 495 665 63 75 и 8 499 409 06 15 .
Подробнее контактная информация размещена на странице Контакты.

Фото размещения наружной рекламы от РГ АВК

262 В243АР пр Butyrka MKAD 63
Ordynka Perm TTK-Sever
 29 бр IMG 9229  ш. 5 х с пр.Загорского А1